Arms
 
развернуть
 
601204, г. Собинка, Рабочий просп., д. 6
Тел.: (49242) 2-51-10
sobinsky.wld@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
601204, г. Собинка, Рабочий просп., д. 6Тел.: (49242) 2-51-10sobinsky.wld@sudrf.ru
ДОКУМЕНТЫ СУДА
Положение о приемной

УТВЕРЖДЕНО

Приказом и.о. председателя

Собинского городского суда

Г.Б. Титовой

от 12.08.2009 года №36

ПОЛОЖЕНИЕ

о Приемной Собинского городского суда Владимирской области.

(с изменениями, внесенными приказами председателя

Собинского городского суда №31 от 03.10.2011 года, №3 от 24.01.2012 года)

 

1. Общие положения.

           1.1. Приемная в Собинском городском суде создана в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективности организации работы суда по приему заявлений и обращений граждан и организаций.

           1.2. В своей деятельности работники Приемной руководствуются Конституцией РФ, законами РФ, актами, издаваемыми Президентом РФ, Правительством РФ, Генеральным директором судебного департамента при Верховном Суде РФ, начальником Управления судебного департамента во Владимирской области, приказами и распоряжениями председателя суда, регламентом организации деятельности Приемной суда, настоящим положением.

           1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы суда, Правилами внутреннего трудового распорядка.

2. Основные задачи.

           2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой  нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

           2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

           2.3. Оптимизация документооборота.

           2.4. Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

 

3. Основные функции.

           3.1. Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).

           3.2. Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.

           3.3. Прием исковых заявлений, кассационных (частных) жалоб, представлений.

           3.4. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

           3.5. Обеспечение сохранности поступившей документации.

           3.6. Передача материалов по принадлежности.

           3.7. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации делопроизводства в суде.

           3.8. Оперативное и периодическое информирование председателя суда (заместителя председателя суда) о результатах работы.

           3.9. Работники Приемной вправе давать консультации по следующим вопросам:

- формы искового заявления (заявления, жалобы и др.);

- перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению, жалобе);

- порядка принятия искового заявления (заявления, жалобы) к производству суда;

- оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявления, жалобы), предъявления встречного искового заявления;

- оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

- информацию о почтовом и электронном адресе суда, контактных служебных телефонах;

- другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных  вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и другим вопросам.

           3.10. При обращении граждан в Приемную по телефону или лично работник Приемной обязан внимательно выслушать обратившегося, дать обоснованные ответы на поставленные вопросы или рекомендации по их решению; по необходимости привлекать других работников аппарата суда.

 

4. Порядок работы Приемной суда.

4.1. Прием граждан в здании Собинского городского суда, расположенном на территории г.Собинки, осуществляется ежедневно в кабинете № 35 на первом этаже здания:

понедельник – четверг      с 08-30 ч. до 17-00 ч.,

пятница         –                    с 08-30 ч. до 15-45 ч.

Прием граждан в здании Собинского городского суда, расположенном на территории ЗАТО г. Радужный, осуществляется в кабинете № 18 на первом этаже здания:

понедельник – четверг      с 08-30 ч. до 17-00 ч.,

пятница         –                    с 08-30 ч. до 15-45 ч.

Ответственный за работу Приемной суда назначается приказом председателя суда.

           4.2. При необходимости к работе в Приемной могут быть привлечены другие служащие аппарата суда.

           4.3. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности обращения.

           4.4. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель организации - надлежащим образом оформленную доверенность, защитник – ордер (для адвоката).

           4.5. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

           4.6. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный  пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.


5. Обеспечение деятельности суда.

5.1. Деятельность Приемной Собинского городского суда обеспечивается работниками аппарата суда.

           5.2. Контроль деятельности Приемной осуществляет председатель суда.

           5.3. Приемная работает в тесном взаимодействии с отделом по обеспечению судопроизводства и общим отделом суда.

5.4. На стендах Приемной размещается справочный материал, содержащий всю необходимую информацию.

 

6. Заключительные положения.

           6.1. Работа Приемной регламентируется положением о Приемной Собинского городского суда, регламентом организации деятельности Приемной Собинского городского суда.

           6.2. Положение о Приемной утверждается председателем суда. Деятельность работников Приемной регулируется должностными регламентами, утвержденными председателем суда.

           6.3. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями Инструкции по судебному делопроизводству в суде № 36 от 29.04.2003 года.

 

опубликовано 03.04.2013 16:58 (МСК)